+7 (495) 570-44-77, (495) 570-35-88
     
МЕНЮ
Новости
Агентство Недвижимости ВЫСОТА - ЖУЛИКИ !!!
ВНИМАНИЕ!!! Жулики не дремлют!!! Будьте осторожны в операциях с недвижимостью!
Читать полностью...
ПОБЕДА!!!
Ура!!! Мы добились блокировки сайта жуликов АН ВЫСОТА!!!
Читать полностью...
Фальшивое золото США:
Fake gold in Fort Knox или вольфрам-валютный запас, как основа экономики Соединённых Штатов Америки...
Читать полностью...
Все наши новости...
Акции и предложения:
Реализация общепромышленного резерва
Возможность приобретения со склада минимального количества по доступной цене
Читать полностью...
Шкафы управления и панели у нас!!!
Шкафы управления собственной сборки из комплектующих лучших производителей (ABB, Schneider, Siemens, Eaton и др.)...
Читать полностью...
Сток-Авто: всё необходимое для эксплуатации авто - со склада
Внимание!!! Реализация со склада!!! Сопутствующие товары для авто!!! В розницу - по оптовым ценам!!!
Читать полностью...
Посмотреть все акции...
Координаты

Адрес офиса и склада:
Московская обл., г. Химки, 77км МКАД, мкр-н Левобережный, ул. Пожарского, 204-е УСМР, стр. 2. Территория Предприятия «СЭСМА»

Телефон/Факс: +7 (495) 570-44-77

E-mail: zapros@technopromis.ru

Центральное подразделение, Москва:

*Схема проезда в ООО "Техно-Промис"

Наше представительство в Саратове!!!

Наше представительство в Минске РБ

2

Быстрый поиск по сайту

Яндекс.Метрика


AQUALIFE


AQUALIFE
AQUALIFE 2
AQUALIFE 3

Компания AQUALIFE занимается производством безалкогольных и тонизирующих напитков: газированных и не газированных. Ассортимент представлен не только широчайшей гаммой вкусов. Благодаря внедрению на предприятии различных производственных линий, розлив осуществляется как в стеклянную тару различного объёма, алюминиевую банку, так и в ПЭТ-тару, выдуваемую тут же. Это позволяет поставлять на рынок продукцию на самый притязательный вкус. Различный объём выпускаемой продукции ориентирован на любые желания, потребности и предпочтения потребителей.

Необходимо отметить, что все компоненты, используемые предприятием, местного происхождения:

  • - вода добывается из скважин, расположенных непосредственно на территории предприятия;
  • - ПЭТ-преформы для выдува пластиковых бутылок, колпачки и пробки с логотипом производятся на Солнечногорском заводе ЕВРОПЛАСТ;
  • - стеклянная тара с логотипом выдувается на заводе ЗАО "ГЛАСС ТЕХНОЛОДЖИС" в г.Электросталь;
  • - алюминиевая банка производится на предприятии ООО "Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск";
  • - ароматические вещества и пищевые ингредиенты поставляются со склада в г.Лобня, Фирма DOEHLER NF&BI.

Продукция компании АКВАЛАЙФ поставляется не только на территории России и союзных республик. Напитки с таким узнаваемым логотипом можно встретить на полках сетевых гипермаркетов по всему Миру. Это говорит о том, что у напитков АКВАЛАЙФ имеются свои благодарные заказчики и потребители. К тому же, продукция сертифицирована должным образом, что и позволяет ей составлять достойную конкуренцию импортным напиткам. Заграничные заказчики периодически проводят инспекцию на предприятии с целью подтверждения соответствия технологических процессов самым высоким требованиям и стандартам.

Сложно недооценить огромную роль выполнения Производственной программы на заводе: поломка и простои ведут к срыву сроков исполнения заказов. Это, в свою очередь, приводит к невыполнению контрактных обязательств и влечёт серьёзные последствия. Именно по этой причине весь парк производственного оборудования проходит своевременный ремонт и диагностику с целью выявления изношенных механизмов и узлов. Замена качественными комплектующими является залогом бесперебойной работы оборудования на протяжении всего производственного цикла.

Партнёрская программа АКВАЛАЙФ подразумевает, что на мощностях предприятия может быть изготовлена любая аналогичная продукция под Вашим брендом. В том числе с использованием Ваших разработок и давальческого сырья. Такое решение позволяет вывести на рынок собственный "пилотный" бренд без предварительных финансовых затрат на организацию собственного производства. Уже по реакции рынка и фактической потребности, может быть принято решение о строительстве и вводе в эксплуатацию собственных производственных мощностей согласно детального маркетингового плана, основанного не на "голой" статистике, а на конкретных показателях спроса.